Ремонт ходовой Опель Астра H

================================================================================

Ремонт ходовой "Опель Астра Н"

Ходовая часть любой машины является одной из основных ее систем. Она позволяет делать возможным выполнение различных маневров без потери сцепления с дорогой, а также значительно увеличивает комфорт передвижения на транспортном средстве. При этом ремонт Opel в случае возникновения проблем с ходовой должен производиться в специализированном сервисе.

Симптомы износа тяг стабилизатора- появление стука на кочках и ямах при медленной езде. В нашем автосервисе замена тяги стабилизатора не займет больше 10мин. Приезжайте или записывайтесь на ремонт в любое удобное для Вас время.

Цена
500 руб.
Подробнее

В нашем автосервисе всегда можно произвести замену рулевой тяги Астра Н.

Цена включает с/у рул. наконечника.

Цена
1000 руб.
Подробнее

Замена наконечника Астра Н

После проведения данной процедуры необходимо сделать развал-схождение.

Цена
500 руб.
Подробнее

Замена передней ступицы Астра Н
Средний срок службы ступицы 70-100т.км.

Цена
1500 руб.
Подробнее

Особенности подвески "Опель Астра Н"

Данную модель знают многие - она является одной из самых популярных в России. Высокое качество комплектующих, низкая их стоимость делают машину надежной и дешевой в обслуживании. Если говорить конкретно о подвеске поколения H, то она ничем не отличается от предыдущих или последующих модификаций. Общая конструкция достаточно универсальна и выглядит следующим образом:

  • Спереди она независимая, типа МакФерсон. Основные составляющие: шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей, амортизаторы, рычаги, балка, ступицы.
  • Задняя ее часть отличается полунезависимостью и наличием реактивных тяг и поперечин.

Данная конструкция позволяет выполнять ремонт любого элемента подвески без лишних проблем и манипуляций. Кроме того, в обслуживании она тоже обходится весьма дешево, ведь заднюю часть нет нужды регулировать на развал-схождение.

Если говорить об основных возможных неисправностей, то в первую очередь стоит отметить большой ресурс комплектующих. Первые проблемы чаще всего начинаются после 30-50 тысяч километров пробега. Это может быть связано с проседанием задних пружин или течью стоек амортизатора. Последние можно попробовать восстановить, однако лучше заменить на новые.

Также ремонт ходовой "Опель" для машин H-поколения нередко требуется из-за начала образования коррозии на балке. В случае несильных повреждений ее очищают и грунтуют, иначе придется менять комплектующую полностью.

Если вы хотите, чтобы подвеска авто радовала вас как можно дольше, то не забывайте в ходе обслуживания проверять и заменять при необходимости так называемые пыльники (защитные резиновые чехлы) на элементах управления. Это сбережет важные узлы от попадания посторонних частиц и быстрого износа.