
г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
О том, что станция техобслуживания была выбрана не совсем удачно, мы можем узнать спустя какое-то время. В лучшем случае, это будет незатянутый крепеж или контрафактная деталь. Однако есть несколько признаков, по которым можно определить, что ремонт авто в сервисе будет проведен на самом высоком уровне. Признаки могут быть как внешние, так и связанные с человеческим фактором. Выбирая СТО, лучше обращать внимание не только на чистоту и порядок на рабочих постах, но и на то, как ведет себя персонал и не только по отношению к нам.
Хороший авторемонтный центр, естественно, будет заинтересован в том, чтобы обслуживать наш автомобиль как можно более длительный период. Пускай это будет не серьезный ремонт ходовой или двигателя, а детейлинг, полировка, которые нужны куда чаще. Если нас вносят в базу данных СТО, просят приехать через какое-то время для контроля, тем более, бесплатного, можно не сомневаться. На этой станции техобслуживания заинтересованы в том, чтобы сотрудничать, а не одноразово сорвать сумму с клиента.
Мы понимаем, что гарантия, выданная СТО, не столько залог безопасности нашего кошелька, сколько подтверждение того, что специалисты полностью отвечают за свою работу, за расходные материалы и ручаются в своей компетентности. В тех случаях, когда при упоминании о гарантийных обязательствах представитель техцентра старается тактично обойти этот вопрос, дело нечисто. Скорее всего, рекламации на работу этого предприятия уже были и, вероятно, немало. Лучше поискать более надежный сервис.
Наличие таких приятных для потребителя мелочей говорит о том, что в интересах компании по ремонту автомобилей постараться привлечь нас и удержать в рядах клиентов как можно дольше. В конце концов, так можно существенно сэкономить на сервисе: сезонные скидки на те или иные виды работ, скидки для постоянных клиентов, бонусы и партнерские программы в любом случае снизят стоимость обслуживания. Также стоит обратить внимание на то, является ли СТО партнером того или иного автомобильного клуба или сообщества. Это говорит о доверии клиентов к уровню мастеров.
Немаловажная деталь — отношение техцентра к своему официальному сайту. Это его визитка и его лицо. Если материалы, размещенные там неубедительны или содержат откровенный бред с технической точки зрения, возможно, СТО так же относится и к своей работе, как к своим потенциальным клиентам.
Если нам придется увидеть сертификаты, дипломы, награды в офисе компании, это будет говорить о том, что фирма ведет открытый общественный образ жизни и не прячет свою работу в подполье. А если у СТО есть еще и рейтинг в профессиональных конкурсах, можно смело отдавать свой автомобиль в надежные руки.
В том случае, когда мастер не навязывает запчасти только одного производителя или только оригинальные, означает, что СТО не собирается зарабатывать на процентах от поставщика, а платить мы будем только за выполненную работу. В конце концов, аналогов оригинальным запчастям есть огромное количество и каждый профессионал об этом прекрасно знает.
Сервис автомобилей в ЗАО ценит каждого клиента. Здесь всегда высокий уровень обслуживания, независимо от марки автомобиля заказчика. Выбрав техцентр Ремонт-Лидер, клиент получает гарантию на все виды работ, оценит высокое качество исполнения и самые приятные цены в регионе.
автор: Аршинкин Иван Михайлович