г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Сервис:

Зачем современному автомобилю техобслуживание

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Какое бывает техническое обслуживание

Мы постепенно привыкаем к надежности современных автомобилей и все реже задумываемся над тем, что сделаны они из того же металла, стекла и пластика, как и полвека назад. Да, изменилось многое. Методика ТО, эксплуатационные материалы, технологии производства наших автомобилей. И все же необходимость в регулярном обслуживании никуда не уходит. Конечно, если мы хотим видеть свою машину опрятной и исправной.


Зачем современному автомобилю техобслуживание


В общих чертах за полвека не изменился и ресурс автомобильной техники, но мы стали подзабывать, что ТО во все времена было залогом здоровья любой техники. Даже самой надежной и дорогой. К примеру, ресурс нового двигателя BMW 3-й или 5-й серий до капитального ремонта редко превышает 200 тысяч пробега. А большинство современных бюджетных автомобилей рассчитаны исключительно на эксплуатацию в течение гарантийного пятилетнего периода. И это не секрет.


Пробег этого Volvo P1800 1966 года - 5 000 000 км


Конечно, бывают и исключения. Автомобили с миллионными пробегами существуют. Но где бы они были без качественного технического обслуживания. Экономия и удешевление производства коснулась и автомобильной техники — толщина металла кузовных панелей, тотальная замена инженерами металлических конструкционных элементов на композиты и пластики, применение более мягких и недорогих металлов даже в цилиндро-поршневой группе. Все это влияет на ресурс и мы, как владельцы автомобиля, должны прикладывать максимум усилий для продления срока службы любимой техники.


Автосервис и его роль в увеличении ресурса техники


Мы уже говорили о типовых работах по техническому обслуживанию — ТО1, ТО2, о сезонных работах. Однако самая ответственная задача не у мастера на СТО, а у самого водителя. Стоит запустить автомобиль, и он не дотянет до следующего регламентного обслуживания. Конечно, это мелкие, но очень важные работы по ежедневному обслуживанию и уходу за транспортом:


1.    В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается нагрузкам, он теряет не только топливо, но и антифриз, уровень которого необходимо проверять каждый день. То же касается и электролита в обслуживаемых аккумуляторах, тормозной жидкости.


2.    Необходима ежедневная проверка уровня масла в двигателе. И не только уровня, но и его качества, поскольку не так страшен процесс старения смазки, как попадание в масло, скажем, антифриза.


3.    Профилактические ежедневные работы по очистке оптики, кузова и салона занимают от силы несколько минут. Зато в результате мы получаем не только опрятный внешний вид, но и безукоризненное освещение.


4.    Внимательный водитель всегда предупредит неисправность, вовремя подтянув крепеж, поскольку в противном случае детали придется выдерживать повышенные нагрузки, а это сокращает ее ресурс и ставит под угрозу безопасность на дороге.

 

Водитель не обязан уметь устранять любые неисправности и проводить сложные регулировки. Обслуживание современного автомобиля, как правило, связано с использованием сложного оборудования, которое есть не в каждом гараже. Для этого существуют техцентры, профильные и общего назначения. Именно они выполнят любую работу, в том числе и по ежедневному обслуживанию. Однако задача любого техцентра — профессионально качественно проводить более сложные работы, требующие высокого уровня квалификации:


·         регулировки свободного хода педали тормоза, люфта рулевого управления, клапанного теплового зазора;


·         уровня натяжения и контроль состояния ремня привода (или цепи) ГРМ;


·         регулировка углов развала/схождения колес, регулировка ручного тормоза;


·         регулировка ступичных подшипников;


·         регулировка углов установки передней оптики головного света.


Все эти работы не занимают много времени, но сохраняют автомобиль в идеальном техническом состоянии в течение межрегламетного пробега. Это в свою очередь снизит расходы на ремонт и на замену дорогих деталей во время следующего ТО1 или ТО2.

Каждый из нас должен помнить, что неисправность проще и дешевле предупредить, чем устранить. Именно эти и занимаются квалифицированные мастера на хороших станциях технического обслуживания.


автор: Аршинкин Иван Михайлович

19.03.2019
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время