г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Как и любой сложный механизм, даже самый дорогой и надежный автомобиль требует внимания и периодического обслуживания. Состояние автомобиля влияет не только на комфорт в поездках, но и не в меньшей степени на безопасность. Как нашу, так и соседей по дороге, а чтобы даже видавшая виды машина не приносила неприятностей, достаточно просто вовремя ее обслуживать. Не только для ремонта, но и в профилактических целях.
Каждый производитель, зная особенности конструкции своей машины, четко определяет периодичность и регламентный список работ, соответствующий тому или иному пробегу. Для увеличения ресурса техники в мировой практике принято несколько видов обслуживания:
· ежедневное;
· сезонное;
· ТО1;
· ТО2.
Каждый из этих комплексов работ направлен на выявление и устранение возможных неисправностей. Они возникают как в силу естественного износа запчастей, так и могут быть результатом неправильного ремонта, либо некачественных комплектующих. Как бы там ни было, каждое обслуживание имеет свои особенности.
Как правило, выполняется самим водителем и заключается в контрольном осмотре и проверке функциональности основных узлов и систем. Под прицел водителя попадают тормозные системы, оптика, уровень заряда аккумулятора, уровень антифриза, масла в двигателе, других эксплуатационных жидкостей, а также проверка давления в колесах. Не помешает и помыть автомобиль, по крайней мере, переднюю и заднюю оптику.
Под ТО1 подразумевают все работы, включенные в каждодневное обслуживание, но при этом дополняется комплексом мер по контролю за чистотой выхлопа, заменой салонного и воздушного фильтров. Кроме этого, по регламенту производителя, может потребоваться замена масла в двигателе и фильтра масла. В большинстве случаев первое ТО проводят на пробеге до 7-10 тысяч км.
Второе ТО выполняется на пробеге от 15 до 22 тысяч км, в зависимости от рекомендаций производителя. В него входят все вышеназванные операции, кроме того, вполне возможна замена изношенных тормозных колодок, регулировка развала-схождения передних колес, обязательная проверка ремня привода ГРМ. При этом обычно учитывают специфику конструкции и условия эксплуатации техники.
Лето сменяет зиму, а на смену зиме снова приходит теплое время года. Так происходит бесконечно, но автомобиль не может самостоятельно адаптироваться под изменения температуры и дорожных условий, поэтому мы должны ему в этом помочь. Как показывает опыт, рачительный автомобилист совместит межсезонные работы со вторым ТО. В зависимости от времени года, в ходе сезонных работ проверяют, а при необходимости промывают систему охлаждения, меняют резину на соответствующую погоде, а также уделяют внимание системам отопления и кондиционирования.
Вовремя проведенное профессиональное обслуживание техники избавит от неприятностей и поломок в пути, а кроме того, значительно увеличит ресурс и поможет крепко сэкономить деньги и нервы на непредвиденных ремонтах.
автор: Аршинкин Иван Михайлович