г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Сервис:

Техническое обслуживание автомобиля, виды, периодичность

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Техническое обслуживание. Виды и периодичность выполнения

Как и любой сложный механизм, даже самый дорогой и надежный автомобиль требует внимания и периодического обслуживания. Состояние автомобиля влияет не только на комфорт в поездках, но и не в меньшей степени на безопасность. Как нашу, так и соседей по дороге, а чтобы даже видавшая виды машина не приносила неприятностей, достаточно просто вовремя ее обслуживать. Не только для ремонта, но и в профилактических целях.


Техническое обслуживание и ресурс автомобиля


Каждый производитель, зная особенности конструкции своей машины, четко определяет периодичность и регламентный список работ, соответствующий тому или иному пробегу. Для увеличения ресурса техники в мировой практике принято несколько видов обслуживания:


·         ежедневное;

·         сезонное;

·         ТО1;

·         ТО2.


Каждый из этих комплексов работ направлен на выявление и устранение возможных неисправностей. Они возникают как в силу естественного износа запчастей, так и могут быть результатом неправильного ремонта, либо некачественных комплектующих. Как бы там ни было, каждое обслуживание имеет свои особенности.


Ежедневное обслуживание


Как правило, выполняется самим водителем и заключается в контрольном осмотре и проверке функциональности основных узлов и систем. Под прицел водителя попадают тормозные системы, оптика, уровень заряда аккумулятора, уровень антифриза, масла в двигателе, других эксплуатационных жидкостей, а также проверка давления в колесах. Не помешает и помыть автомобиль, по крайней мере, переднюю и заднюю оптику.


Периодическое ТО


Под ТО1 подразумевают все работы, включенные в каждодневное обслуживание, но при этом дополняется комплексом мер по контролю за чистотой выхлопа, заменой салонного и воздушного фильтров. Кроме этого, по регламенту производителя, может потребоваться замена масла в двигателе и фильтра масла. В большинстве случаев первое ТО проводят на пробеге до 7-10 тысяч км.


Второе ТО выполняется на пробеге от 15 до 22 тысяч км, в зависимости от рекомендаций производителя. В него входят все вышеназванные операции, кроме того, вполне возможна замена изношенных тормозных колодок, регулировка развала-схождения передних колес, обязательная проверка ремня привода ГРМ. При этом обычно учитывают специфику конструкции и условия эксплуатации техники.


Сезонное обслуживание 


Лето сменяет зиму, а на смену зиме снова приходит теплое время года. Так происходит бесконечно, но автомобиль не может самостоятельно адаптироваться под изменения температуры и дорожных условий, поэтому мы должны ему в этом помочь. Как показывает опыт, рачительный автомобилист совместит межсезонные работы со вторым ТО. В зависимости от времени года, в ходе сезонных работ проверяют, а при необходимости промывают систему охлаждения, меняют резину на соответствующую погоде, а также уделяют внимание системам отопления и кондиционирования.


Вовремя проведенное профессиональное обслуживание техники избавит от неприятностей и поломок в пути, а кроме того, значительно увеличит ресурс и поможет крепко сэкономить деньги и нервы на непредвиденных ремонтах.


автор: Аршинкин Иван Михайлович

14.02.2019
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время