
г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Всем автомобилям свойственны поломки. Если вы наблюдаете падение мощности двигателя, невозможность раскрутиться до полных оборотов, повышение уровня моторного масла, требуется замена сажевого фильтра. Также на такую неприятность укажет включение соответствующего датчика на приборной панели.
Данный фильтр применяется для улавливания сажи, которая образуется в дизельном двигателе при сгорании топлива. Обычно при критической стадии загрязнения производится его регенерация, однако в российских условиях подобная процедура требуется очень часто, а ее результатом является значительное увеличение объема масла в двигателе (что, в свою очередь, способно привести к механическим повреждениям).
Дополнительно на необходимость профессионального вмешательства укажет, к примеру, нежелание турбокомпрессора запускаться. Электронный блок управления, в свою очередь, выдаст ошибку.
Осуществить установку нового фильтра вполне возможно, однако стоит это достаточно дорого. К тому же никто не гарантии того, что "свежий" элемент не выйдет из строя уже после прохождения небольшой дистанции.
Значительно более дешевым вариантом является удаление фильтра и отключения в программе блока управления двигателем соответствующих меток ошибок. Минус такого шага заключается в увеличении токсичности выхлопа: показатель экологичности снижается с Евро-4 до Евро-2.
Второй вариант экономного ремонта выхлопной системы - замена катализатора. Это требуется в следующих ситуациях:
Все эти ситуации указывают на то, что катализатор функционирует неэффективно. Оригинальные запчасти стоят дорого, однако в данном случае имеется возможность установки вместо пришедшего в негодность "родного" каталитического нейтрализатора комбинацию из универсальных элементов (верх) и пламегасителей (низ).
автор: Аршинкин Иван Михайлович