г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Сервис:

Как проконтролировать выполнение работы автосервисом

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Как проконтролировать выполнение работы автосервисом

Рано или поздно, но даже самый надежный механизм в нашей машине изнашивается или выходит из строя. Не каждый готов самостоятельно устранить неисправность, поэтому зачастую ремонт автомобилей поручают автосервисам. А автосервисы бывают разные — от самодеятельных гаражных мастеров и до официальных брендовых станций техобслуживания. Последнее — оптимальный вариант в том случае, когда автомобиль находится на официальной гарантии. В остальных случаях ликвидировать поломку или провести профилактику, диагностику проще и дешевле в мультибрендовых техцентрах.


Зачем контролировать качество работы сервиса?


Все верно, только качество выполненной работы, к сожалению, бывает разным. Это зависит как от уровня профессионализма мастера, от организации процесса ремонта, так и от качества и возможностей оборудования конкретной мастерской. Мы должны понимать, что каждый легальный центр по ремонту автомобилей обязан подчиняться определенным законам. В буквальном смысле слова.


К примеру, правительством РФ утверждено постановление, которое регламентирует порядок оказания услуг по авторемонту (№290, от 11.04.01). Мы же привыкли просто доверять мастерам и в случае возникновения спорных ситуаций зачастую остаемся бессильны перед обстоятельствами. Чтобы не допускать подобных инцидентов, мы подобрали несколько советов. Используя их, каждый сможет быть уверенным в том, что машина будет обслужена качественно, вовремя и с соблюдением всех существующих норм.



Совет первый. Проверяем документы


Главное отличие любой легальной мультибрендовой СТО от гаражных мастерских в том, что она гарантирует свою ответственность за проделанную работу. Показатель такой гарантии — ведение соответствующей документации. Это касается как перечней проделанных работ, используемых запчастей и материалов, так и фиксации факта сдачи и принятия машины.

Единой формы подобного акта может и не быть, но такая бумага обязана быть показана и впоследствии вручена владельцу в знак гарантии того, что сервис уверен в качестве выполненных работ. Бюрократия? Возможно, но без нее никуда. Только так мы будем иметь документальное подтверждение того, что именно ремонтировалось, что менялось и за что, в конце концов, мы платим. Да и дополнительный контроль со стороны руководства СТО никогда не повредит.


Совет второй. Запчасти


Забирать замененную запчасть вовсе не обязательно, если в ней нет никакой нужды. Тем не менее качественный сервис в любом случае предложит забрать изношенный узел. Это подтверждает сам факт замены изношенной детали, а кроме того, мы, как владельцы, будем уверены в том, что именно эта железка была заменена на новую, за которую мы заплатили.

Часто практикуется установка запчасти, предоставленной клиентом и многие сервисы склонны утверждать, что не будут нести ответственность в этом случае. Быть такого не может. Если мастер профессионал своего дела, он сто раз промеряет и проконтролирует качество детали, которую будет устанавливать.


Совет третий. Контролируем процесс


Не каждый мастер будет в восторге от нашего желания находиться рядом во время проведения работ. Тем не менее это наше право. Конечно, находиться рядом с механиком во время работы не всегда безопасно, работы бывают разные — сварка, работа шлифмашинкой, другие небезопасные процессы. И все же при личном присутствии мы сможем самостоятельно убедиться в квалификации мастера и в том, что работа выполняется в соответствии с нашей заявкой.


Совет четвертый. Выбираем авторитетное СТО


Об уровне станции техобслуживания во многом можно судить по отзывам или руководствоваться рекомендациями знакомых. Тем не менее, взглянув на оборудование, порядок, отношение к клиенту, уже можно сделать вывод об уровне техцентра. К примеру, автосервис в ЗАО Ремонт-Лидер способен комплексно подойти к решению конкретной проблемы.

Это может быть как пустяковая поломка, так и капитальный ремонт двигателя, но перед тем как приступить к ремонту, логично было бы пройти диагностику и выяснить причины, вызвавшие проблему. Только комплексным подходом к восстановлению автомобиля можно добиться длительной и безаварийной эксплуатации.


автор: Аршинкин Иван Михайлович

18.01.2019
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время