г.Москва, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Сервис:

Замена гофры глушителя автомобилей - Автосервис ЗАО в Москве

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Замена гофры глушителя

Для автомобилей иностранного производства виброкомпенсатор, устанавливаемый на глушителе, является элементом базовой комплектации. Называемый в обиходе "гофра", он представляет собой гибкую трубку в металлической оплетке и предназначен для:

  • устранения вибрации, вызванной работой двигателя;
  • обеспечения продольного перемещения мотора;
  • предотвращения разрушения выхлопной системы и снижения шума в салоне транспортного средства.

Неприятные моменты, которые призван устранять данный элемент, связаны с тем, что глушитель имеет жесткое соединение с кузовом. Поскольку нагрузки, которые регулярно воспринимает виброкомпенсатор, достаточно велики, его поломка – нередкое явление. Профессиональный ремонт предполагает проведение замены гофры (поскольку восстановлению она не подлежит).

Признаки и причины неисправности виброкомпенсатора

К основным "симптомам", которые указывают на то, что данный элемент требует замены, можно отнести:

  • шум под капотом при работающем двигателе;
  • дребезжащий металлический звук, усиливающийся при повышении оборотов;
  • запах отработанных газов в салоне автомобиля;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива.

Причинами выхода виброкомпенсатора из строя чаще всего являются:

  • механическое воздействие (удары, растяжения вследствие перемещения двигателя);
  • повышенное давление выхлопных газов из-за засорения каталитического нейтрализатора.

Особенности замены

Основное внимание при проведении работ следует уделить правильному выбору виброкомпенсатора. Во многих случаях необходимо приобретать запчасть, размеры которой точно соответствуют пришедшей в негодность. Если же гофра не примыкает непосредственно к катализатору, ее длина может быть несколько больше.

Традиционный способ крепления виброкомпенсатора – сварка. Для этого:

  • автомобиль ставится на подъемник либо «на яму»;
  • отворачиваются болты, удерживающие глушитель;
  • при помощи болгарки спиливается старая гофра;
  • выполняется зачистка швов;
  • производится монтаж нового виброкомпенсатора (строго по осевой линии);
  • выполняются обработка и герметизация стыков;
  • глушитель устанавливается на место.

Во избежание ошибок доверять подобные работы рекомендуется специалистам автосервиса. При необходимости мастера также выполнят чип-тюнинг для настройки режимов работы двигателя.


автор: Аршинкин Иван Михайлович

28.06.2018
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время